○ Андрей Смурыгов, основатель и CEO AdSensor.
○ Олег Рогожин, директор по digital-маркетингу МТС.
○ Андрей Крисюк, CEO OOM.
○ Константин Бровка, digital директор «Детский мир».
○ Денис Маханько, CMO ECCO.
○ Евгений Чернов, основатель экспертного лейбла «Тишина».
Отбросим жалобы и сосредоточимся на практических решениях, которые реально помогают выживать и развиваться на российском рекламном рынке.
AdSensor 2.0: система автоматического мониторинга и повышения качества контекста и таргетинга. Новый уровень эффективности: точнее, прозрачнее, умнее.
«Тишина» — первый в России экспертный лейбл. Лейбл продюсирует B2B экспертов по цифровым продуктам, выстраивает стратегические коммуникации в медийном пространстве и помогает экспертам передать знания в рынок. Клиенты компании — топ-менеджеры компаний: Альфа-Банк, ПАО МТС, X5 Retail Group, QSOFT, бета, DD Planet, Digital Chief, Сибур Цифровой, arcsinus, Innovative People, TWIGA и другие.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.